Можно ли использовать серную шашку в теплице из поликарбоната. Инструкция, как использовать серную шашку в теплице

Можно ли использовать серную шашку в теплице из поликарбоната. Инструкция, как использовать серную шашку в теплице

Правила использования шашки достаточно простые. Она не дает открытого пламени, поэтому не представляет особой опасности в плане пожара. Применяется серная шашка от паутинного клеща и других вредителей в теплице по такой инструкции:

  1. Подготовительный этап – необходимо вынести из помещения все металлические предметы, заготовки (банки), собранные плоды овощей и фруктов. Если какие-то металлические изделия остались, их нужно покрыть солидолом или другой смазкой.
  2. Заделать отверстия, мелкие трещинки заклеить снаружи скотчем.
  3. Тщательно взрыхлить землю, чтобы дым как можно глубже проник в грунт и уничтожил насекомых в разных формах (яйца, личинки).
  4. Рассчитать необходимое количество серных шашек и расставить их равномерно по всей площади теплицы. Поверхность должна быть огнеупорной, потому что во время горения шашка сильно нагревается. Оптимально разместить их на кирпичах.
  5. Надеть маску-респиратор, защитные очки, тщательно собрать все волосы в пучок и закинуть на спину.
  6. Быстро зажечь фитили и незамедлительно покинуть теплицу, плотно закрыв дверь снаружи. Зажигание лучше сделать именно на открытом воздухе, чтобы пламя лучше разгорелось. Нести шашку нужно на вытянутой руке, не соприкасаясь с одеждой и телом.
  7. Применение серной шашки в поликарбонатной теплице довольно длительный процесс. Сгорание длится 1-1,5 часа, однако после этого парник держат закрытым не менее суток. Все это время заходить в теплицу можно только при крайней необходимости, причем желательно надеть маску и защитные очки (можно для плавания).
  8. Затем тщательно проветривают еще двое суток и закрывают дверь. Высаживать рассаду можно будет спустя 1 неделю.

Можно использовать. 30 вещей, которые можно использовать иным образом

Мы настолько привыкли к обыденным вещам, что перестали думать вне рамках. Мы забыли, что все эти предметы можно использовать не по их прямому назначению. Например, старую стремянку можно превратить в очаровательную полку, а ненужные рулончики от туалетной бумаги можно использовать в качестве футляров для хранения различных проводов, которые обычно так и норовят спутаться в один огромный узел. В этом списке вы найдёте как идеи для оформления вашего дома, так и просто жизненные лайфхаки.

1. Бутылочки от косметических средств

Проблему высоких розеток и коротких шнуров у зарядных устройств можно решить подобным образом.

Можно использовать. 30 вещей, которые можно использовать иным образом

2. Ракетки

Старые ракетки можно превратить в стильные зеркала. Мастерские по обрезке стекла есть в каждом городе.

Можно использовать. 30 вещей, которые можно использовать иным образом

3. Канцелярская резинка

Обычная канцелярская резинка поможет убрать излишки краски с кисти, не пачкая при этом края банки.

Можно использовать. 30 вещей, которые можно использовать иным образом

4. Чемодан

Старый дедушкин чемодан легко превращается в необычный туалетный шкафчик. Главное его грамотно зафиксировать и найди подходящее по размерам зеркало.

Можно использовать. 30 вещей, которые можно использовать иным образом

5. Шины

Старые шины можно задействовать в качестве украшения для вашей дачи.

Можно использовать. 30 вещей, которые можно использовать иным образом

6. LEGO

Конструктор Lego можно превратить в своеобразный уголок для хранения необходимых вещей.

Можно использовать. 30 вещей, которые можно использовать иным образом

7. Капрон

Капроновые колготки можно использовать в качестве насадки для пылесоса, чтобы мелкие детали не попадали внутрь устройства.

Можно использовать. 30 вещей, которые можно использовать иным образом

8. Грабли

Из грабель можно соорудить незаурядную подвеску для бокалов.

Можно использовать. 30 вещей, которые можно использовать иным образом

9. Прищепка

Прищепка поможет вколотить гвозди без возможных травм.

Можно использовать. 30 вещей, которые можно использовать иным образом

10. Стремянка

Стремянка легко превращается в необыкновенную полку.

Можно использовать. 30 вещей, которые можно использовать иным образом

11. Пружинка

Действительно нужная вещь — практически каждый владелец продукции Apple сталкивался с преждевременной деформацией провода. Пружинка от авто-ручки решит эту проблему.

Можно использовать. 30 вещей, которые можно использовать иным образом

12. Стремянка или лестница

Эти старые вещи можно превратить в полку для книг.

Можно использовать. 30 вещей, которые можно использовать иным образом

13. Пластиковая бутылка

Завязывания/развязывания пакетика с продуктами можно избежать, задействовав пластиковую бутылку.

Можно использовать. 30 вещей, которые можно использовать иным образом

14. Рулон от туалетной бумаги

Действенный способ забыть про вечно спутывающиеся провода.

Можно использовать. 30 вещей, которые можно использовать иным образом

Продолжительность перерыва между факультативом и последним уроком. Нормы СанПиН: допустимый объём нагрузки школьников в день:

1 класс - не более 4 уроков*

2 класс - не более 5 уроков**

3 класс - не более 5 уроков

4 класс - не более 5 уроков

5 класс - не более 6 уроков

6 класс - не более 6 уроков

7 класс - не более 7 уроков

8 класс - не более 7 уроков

9 класс - не более 7 уроков

10 класс - не более 8 уроков

11 класс - не более 8 уроков

* 5 уроков за счет урока физической культуры

** 6 уроков за счет урока физической культуры

В 5 - 7 классах с учетом факультатива и физкультуры в один из дней может быть и 7 уроков.

Но это ещё не всё! Помимо чётко прописанных объёмов нагрузки существует ещё и алгоритм распределения этой самой нагрузки в течение учебного дня.

Обязательно надо знать о Приложении №3 к СанПиН  2.4.2.2821-10 «биоритмологический оптимум умственной работоспособности у детей школьного возраста приходится на интервал 10 - 12 часов». В соответствии с этой нормой полагается составлять расписание занятий таким образом, чтобы основные уроки (с высоким коэффициентом трудности) ставились в начальной школе на втором и третьем уроках, а в средней - со второго по четвёртый.

А теперь возьмите расписание своего ребёнка и калькулятор, посчитайте, правильно ли распределена нагрузка вашего школьника в течение недели.

Каждому предмету соответствует определённая цифра (коэффициент сложности). Сложите все коэффициенты и посмотрите на расхождения по дням. Если общие цифры будут сильно отличаться, значит, расписание составлено с нарушениями, и вашему ребёнку точно грозят перегрузки, плохо отражающиеся на его здоровье. В понедельник и пятницу показатели должны быть более щадящие, чем в остальные дни недели. Не выполнение школой норм СанПиНа - это очень серьёзное нарушение.

Если вы заметили неправильное распределение нагрузки у вашего ребёнка, то кроме вас никто не спросит о причине и не попросит скорректировать расписание!

Источник: https://fazenda-pro.ru/stati/mozhno-li-ispolzovat-krasnyy-luk-v-zagotovkah-na-zimu-marinovannyy-krasnyy-luk-na-zimu

Видео кошмар в теплице после обработки дымовой табачной шашкой